Далее, каждый герой выбирает себе ОДНОРАЗОВЫЙ бонус из предложенного списка:
1 - Полное исцеление.
2 - Суперудар - забирает 10 жизней.
3 - Двойной удар - одна из атак будет засчитана дважды.
4 - Защитный манёвр - отражение одной из атак противника (наверняка, самой мощной  ).
5 - Неуязвимость на 1 ход (чтобы меньше было соблазнов) - то есть следующий ход после применения бонуса противник ничего не может сделать.
Внимание! Бонусы силы не действуют на бонусы, выбираемые к бою!

Список бонусов можно пополнять - предлагайте дельные варианты!
Итак, после выбора бонуса (использовать его можно будет в любой момент, но поменять - только после окончания поединка) герой вызывает на бой любого противника. Тот может отказаться от битвы, но в этом случае он пропускает одну свою битву.
Бои будут проходить по очереди. Чтобы не путаться с жеребьёвкой, приоритет будет у игроков с большим количеством постов.

Объясню на примере: допустим, Росомаха вызывает на бой Дэдпула. Оба должны действовать исключительно как прототипы из комиксов - никаких запретных уловок, типа, я летаю, я неуязвим, или я сильнее раза в три. Росомаха выбирает бонус "Суперудар", а Дэдпул "Полное излечение". Росомаха делает первый ход с описанием удара. Судья (будет выбираться из числа присутствующих на форумер) определяет наносимый ущерб и подсчитывает потерянные жизни. Далее ответный ход делает Дэдпул - и так далее, до полной победы.

В общем, какие будут вопросы - задавайте.